Менеджер по подбору и адаптации персонала, менеджер по персоналу
45 000 руб
Елена Александровна
Возраст
43 года (18 Января 1982)
Город
Южно-Сахалинск
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
• Поддержка деятельности филиала, обеспечение бесперебойной и качественной постоянной работы, быстрое разрешение нештатных ситуаций и оказание проактивной помощи руководителю филиала в административных и организационных вопросах.
• Организация бизнес мероприятий (семинаров, деловых встреч, брифингов).
• Работа с графиком вахт, организация деловых командировок вахтовых работников и персонала компании;
• Организация прохождения медицинских осмотров, тренингов (HUET, ePTW, прочих);
• Оказание визовой поддержки, оформление приглашений, постановка на учет и снятие с учета иностранного персонала компании;
• Ведение табелей учета рабочего времени на сотрудников филиала и совместителей;
• Составление авансовых отчетов;
• Подготовка пакетов документов для размещения заказов на закупку оборудования и сервис;
• Работа в программе Oracle Content Management (OCM) по размещению документации для подписания/размещения заказов на закупку оборудования/материалов и сервис;
• Работа в программе Lotus Notes по сопровождению и отслеживанию заказов на закупку и сервис;
• Работа в базе данных MK Data по проверке деловой репутации компаний-партнеров;
• Первичная обработка счетов;
• Ведение делопроизводства с помощью программы 1С: Документооборот;
• Составление, редактирование и перевод договоров;
• Подготовка и оформление поправок к контрактам, изменений к договорам, дополнительных соглашений.
Кадры / Управление персоналом
• Ведение кадрового делопроизводства c помощью программ "Кадры" и Oracle Enterprise Business Suite R12 (оформление приема на работу, увольнения, перевода, сокращения, отпуска, оформление личных дел, заполнение трудовых книжек, личных карточек Т-2, оформление трудовых договоров и соглашений к ним, договоров материальной ответственности, подготовка уведомлений об изменении условий трудовых договоров, оплаты медицинских осмотров, проездов в отпуск, обработка листков нетрудоспособности, табелей учёта рабочего времени, внесение корректировок для проведения доплат в программе Oracle), аудит личных карточек Т-2, аудит права проезда в отпуск и внесение данных в Т-2
• Участие в поиске и подборе персонала (традиционный рекрутинг, массовый подбор), ознакомление с "прямым" подбором (хэд хантинг, экзекьютив сеч)), анализе источников кандидатов (работные/джоб сайты, Центр занятости населения), оценке кандидатов (по формальным требованиям вакансии/ключевым факторам, оценка с помощью SWOT анализа, анализа по компетенциям, анализа по матрице мотиваторов), анкетирование, проведение собеседований (телефонное интервью, по компетенциям, ситуационное/case интервью (СПР), методом анализа достижений PARLA);
• Ознакомление с работой службы по ведению кадрового делопроизводства, службы подбора и адаптации персонала, службы обучения персонала и службы планирования и мотивации персонала в Управлении по работе персонала в крупной брэндовой телекоммуникационной компании РФ с численностью штата около 1000 человек
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Компания «Сахалинская Энергия»
• Поддержка деятельности отдела и оказание помощи менеджеру отдела PDB в административных и организационных вопросах;
• Составление отчетов о расходах;
• Организация бизнес мероприятий (встреч, презентаций);
• Сбор и подготовка документов для участия в Тендерных Коммиссиях;
• Работа в программах ASSAI, LIVELINK, SAP для ведения документооборота и заказов.
Работа в Тренинг Центре компании «Сахалинская Энергия» (декабрь 2006 - июль 2008) в качестве преподавателя английского языка на интенсивных курсах для технических сотрудников, задействованных на проекте «Сахалин II»
Продажи / Торговля
• Бюджетирование и организация рекламных кампаний (успешная организация визита Константина Дзю на Сахалине в 2006 году, участие в Выставке «SeaGold» (в результате, компания заняла первое место за самое лучшее выставочное место);
• Поиск персонала (сайты), проведение собеседований на вакантные должности Отдела на английском языке, оценка кандидатов.
Образование / Наука
• Организация мероприятий Британского Совета (возглавила English Club, успешно реализовала проект «Модная Британия» и учавствовала в проведении на Сахалине конкурса «Модная Россия»);
• Организация и проведение обучающих и развивающих мероприятий для посетителей Центра (тематические тренинги, круглые столы Английского Клуба, языковые игры);
• Участие в разработке методического материала, планов, бюджетов и сценариев мероприятий Британского Совета на Сахалине;
• Участие в собеседованиях на вакантные должности на английском языке, оценка кандидатов (по компетенциям Бристанского Совета);
• Планирование и калькуляция расходов на проведение мероприятий;
• Ведение статистического учета, составление отчетности;
• Работа с учебными заведениями города по вопросу проведения практик для студентов, проведения конкурсов и мероприятий Британского Совета;
• Осуществление помощи в подборе материалов для изучающий английский яз
Неоконченное высшее
2012 — 2015 гг.
Среднее специальное
2011 — 2011 гг.
Высшее (Специалист)
1999 — 2004 гг.
Оформление заявки на подбор, оценка, найм, адаптация
HR Академия, Москва (Менеджер по подбору и адаптации персонала (сертификат) )
ТК РФ, 1С: Зарплата и управление персоналом
Учебный Центр "Активное Образование", Южно-Сахалинск (Кадровое делопроизводство и документирование трудовых отношений)
Управление персоналом
Обучающая компания Eduson, Москва (Управление талантами. HR-стратегия (сертификат))
Управление персоналом
Обучающая компания Eduson, Москва (Ассесмент-центр. Как провести оценку персонала )
Трудовое право, работа с кадрами, делопроизводство
Южно-Сахалинский Промышленно-Экономический колледж (Менеджер по персоналу (сертификат) )
Немецкий — Базовые знания
Японский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Хорошие организаторские навыки, ориентированность на результат, обладаю развитым аналитическим мышлением, умением работать в режиме многозадачности, инициативна, грамотная письменная и устная речь, целеустремленна, обладаю стремлением к саморазвитию и развитию других, умением работать в команде, знанием делового этикета
6 февраля, 2016
70 000 руб
5 февраля, 2018
70 000 руб
Ирина Анатольевна
Город
Южно-Сахалинск
Возраст
54 года ( 9 октября 1970)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер-переводчик, Мегастрой
03.2017 - 09.2017
13 апреля, 2010
30 000 руб
Дарья Михайловна
Город
Южно-Сахалинск
Возраст
42 года (17 марта 1983)
Опыт работы:
-7 года и -8 месяца
Последнее место работы:
инженер-технолог, Южно-Сахалинская дистанция пути СП Сахалинской ж.д.
08.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли