Офис-менеджер( Сахалинтрансуголь )

13 Июля

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Южно-Сахалинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сахалинтрансуголь"

Обязанности:

  • прием и координация телефонных звонков и посетителей;

  • организация и координация отправки корреспонденции;

  • ведение документооборота и деловой переписки;

  • организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;

  • работа по подбору персонала (формирование и подача объявлений на различных ресурсах, прием входящих звонков от соискателей, обзвон кандидатов, формирование резерва персонала).

Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;

  • График работы: Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:12

Похожие вакансии

02 Июля

Дежурный менеджер отдела бронирования

Южно-Сахалинск

от 40 000 руб.

Компания "Би Ти" О компании: Компания BT ONE предоставляет полный спектр пассажирских авто-транспортных услуг для туристических агентств,...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Офис-менеджер( Учебный центр Активное образование )

Южно-Сахалинск

от 60 000 до 72 000 руб.

Компания "Учебный центр Активное образование" Патронажная служба "Родные Люди" ищет в свою команду организатора по уходу Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Офис-менеджер

Южно-Сахалинск

от 60 000 руб.

Компания "Красная Борода" Компания "Красная Борода" – это компания № 1 в наружной рекламе. Мы создаем яркие и креативные решения для бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)

Холмск

от 60 000 руб.

Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Офис-менеджер( Инвеста Групп Сахалин )

Южно-Сахалинск

от 75 000 руб.

Компания "Инвеста Групп Сахалин" Обязанности, необходимые навыки и условия работы Обязанности: - Ведение делопроизводства (регистрация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: