Управляющий офисом
от 100 000 руб.
Город:
Южно-Сахалинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФЦБ-РЕГИОН"
Мы стабильная, активно развивающаяся компания - Федеральный Центр Банкротства.
Осуществляем деятельность по сопровождению процедуры банкротства физических лиц.
- Наши офисы представлены более чем в 100 городах РФ
- Только тёплые продажи, отсутствие холодных звонков.
- Мы лидеры рынка правовых и юридических услуг на территории РФ.
Мы активно растем и формируем команду. Сейчас мы ищем заместителя управляющего офисом в г. Южно-Сахалинск
УСЛОВИЯ ДЛЯ ВАС:
- Совокупный доход от 100 000, потолка НЕТ, можно и больше.
Доход формируется: оклад + KPI. - Комфортный офис с новой мебелью, техникой и идеальной локацией;
- График работы с 9:00 до 18:00 с ПН по ПТ.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВАС У НАС:
- Выплаты, без задержек 3 раза в месяц, прозрачная мотивация;
- Возможность управлять доходом, нет потолка по заработной плате;
- Карьерный рост - ниша быстро растет, сегодня Вы менеджер, завтра руководитель;
- Стандарты и алгоритмы работы, которые ТОЧНО приведут Вас к результату;
- Адаптация - все расскажем, покажем, научим и Вы уверенно справитесь с задачами;
- Развитие Ваших компетенций, для достижения успеха на работе и в жизни;
- Демократичный руководитель, открытый к диалогу и готовностью делиться опытом;
- Активная команда, доброжелательная атмосфера, эффективное взаимодействие;
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Заниматься сопровождением клиентов компании после заключения договора и до завершения процедуры банкротства;
- Поддерживать коммуникацию с клиентом в течение всего процесса оказания услуг, сбор необходимых документов для процедуры банкротства;
- Контролировать оплату клиентами оказанных услуг.
- Консультировать сотрудников организации и клиентов организации по правовым вопросам.
- Оказывать правовую помощь в составлении юридических документов;
-
Изучать, анализировать и обобщать результат рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно — финансовой деятельности организации при согласовании
- Работать в CRM системе Битрикс 24 – все просто есть регламент и шаблоны, ничего изобретать не потребуется.
ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Высшее юридическое образование;
- Наличие опыта работы с клиентами, умение находить подход к клиентам, умение управлять диалогом;
- Готовность обучаться и развивать навыки в рамках рабочего времени и не только;
- Готовность работать в команде и нести ответственность за свой результат.
- Уверенное владение ПК
Мы не просто решаем финансовые проблемы наших клиентов, мы помогаем начать жить счастливую свободную жизнь и снова ощущать радость, а не постоянное напряжение.
06 Ноября
Управляющий-стажер (г. Оха, ул. 60 лет СССР)( Бордо )
Оха
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Бордо" В связи с расширением розничной сети в торговую компанию требуется управляющий-стажер! Обязанности: Организация...
09 Ноября
Управляющий строительным гипермаркетом
Южно-Сахалинск
Компания "Торговый дом Зодчий" Обязанности: - Управление всеми процессами гипермаркета, - Заполнение отчетов, - Планирование бюджета -...
10 Ноября
Управляющий-стажер (г. Оха, ул. 60 лет СССР)
Оха
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Бордо" В связи с расширением розничной сети в торговую компанию требуется управляющий-стажер! Обязанности: Организация...
11 Ноября
Управляющий магазином (г. Невельск, ул. Советская, 1/А)
Невельск
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Бордо" Обязанности: Организация труда на торговой точке, Ведение учета рабочего времени сотрудников, Ведение учета наличных...
12 Ноября
Руководитель офиса продаж( Росгосстрах )
Южно-Сахалинск
Компания "Росгосстрах" Уже более 100 лет компания «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России. Каждый из вас может стать частью...
Вакансия размещена в отрасли