Специалист отдела кадров( Петрова Людмила )
04 Октября 2025
от 100 000 руб.

Город:
Южно-Сахалинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Петрова Людмила"
ПРИВЕТ! МЫ ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЮРТ"
В НАШ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ МЫ ПОДБИРАЕМ СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
КОГО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШЕЙ КОМАНДЕ:
- Дисциплинированного, неконфликтного работника, соблюдающего нормы поведения и общения в обществе, правила этикета;
- Специалиста, отлично знающего свое дело, выполняющего беспрекословно поставленные задачи руководителем, и соблюдающего субординацию по отношению к руководителю и сотрудникам организации;
- С активной жизненной позицией и умением поддерживать здоровый климат в коллективе.
- Обязанности:
- Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
- Участие в подборе, отборе и расстановке кадров.
- Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала, документации по учёту кадров.
- Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания связей с учебными заведениями, контактами с предприятиями аналогичного профиля.
- Ведение кадрового учёта. Оформление приказов и распоряжений по личному составу, уведомлений и других документов.
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений. Внесение коррективов, уведомление сотрудников об изменении условий труда.
- Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций. Контроль за своевременностью назначения больничных, декретных пособий и других выплат, которые проходят через работодателя.
- Ведение и хранение трудовых книжек. Приём трудовых книжек на хранение, заполнение их в соответствии с инструкциями, проверка на подлинность.
- Ведение воинского учёта. Проверка документов при трудоустройстве, сверка документов, заполнение карточек учёта по форме №10, сдача отчётности в военкомат.
- Работа с архивом. Просмотр папок с делами, передача документов на хранение или уничтожение.
- Профессиональная подготовка и переподготовка сотрудников. Планирование карьеры специалистов, проведение аттестаций, формирование кадрового резерва, выдача направлений на обучение.
- Участие в разработке локальных нормативных актов. Прежде всего, тех, которые имеют отношение к личному составу, регулируют отношения наёмного персонала с работодателем и профсоюзом.
- Оформление и выдача справок. По запросу сотрудников — о доходах, занимаемой должности, стаже работы в организации и т. д..
- Опыт работы в занимаемой должности от 3-х лет
- Наличие опыта работы с вахтовиками и иностранными гражданами
- Наличие повышения квалификации по кадровому делопроизводству и воинскому учёту приветствуется
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- ;Режим работы: 5/2
- График работы: с 8:00 до 17:00 либо с 8:30 до 17:30
- Выходные: суббота, воскресенье
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Ведущий специалист по кадровому администрированию
Южно-Сахалинск
от 108 000 руб.
Компания "Центр аварийно – спасательных и экологических операций" Обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием,...
01 Октября
Южно-Сахалинск
Компания "ГАУ СО Агентство по развитию человеческого капитала" ГАУ СО "АРЧК" ведет отбор кандидатов в крупную строительную компанию, на...
01 Октября
Ведущий советник отдела муниципальной службы и кадров Департамента кадровой политики
Южно-Сахалинск
от 122 000 до 135 000 руб.
Компания "Администрация города Южно-Сахалинска" Обязанности: Кадровое делопроизводство. Требования: Высшее экономическое/юридическое...
02 Октября
Южно-Сахалинск
от 75 000 до 80 000 руб.
Компания "Молочный Комбинат Южно-Сахалинский" Обязанности: Ведение кадрового документооборота компании: прием на работу/ увольнение,...
14 Сентября
Специалист отдела по персоналу и социальным программам
Южно-Сахалинск
от 120 000 руб.
Компания "ЧОП Легион" Обязанности: Оформление приема, перевода, увольнения, командировок, листков нетрудоспособности работников;...
Вакансия размещена в отрасли