Руководитель клиентского сервиса
20 Августа 2025

Город:
Южно-Сахалинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Hadassah Medical Moscow"
Обязанности:• Построение и развитие службы заботы, включающей колл-центр (удаленный КЦ в том числе), администраторов, чат-поддержки (удаленный офис);
• Создание и внедрение карты клиентского пути, улучшение ключевых точек контакта;
• Настройка инструментов для контроля качества обслуживания (опросы удовлетворённости, рейтинги, анализ жалоб);
• Разработка и обновление стандартов сервиса;
• Анализ данных аудита для оптимизации процессов общения с клиентами;
• Внедрение системы регулярного обучения команды по навыкам коммуникаций и эмоционального сервиса;
• Подготовка отчётности по KPI клиентского сервиса для руководства.
• Разработка стандартов обслуживания для клиник (запись на прием, обработка жалоб, сопровождение пациентов).
• Мониторинг метрик сервиса (NPS, CSI), подготовка отчетов для руководства.
• Обучение сотрудников: проведение тренингов, адаптация новых сотрудников.
• Готовность к работе в условиях многозадачности (координация работы фронт-офиса, колл-центра и онлайн-записей).
• Знание медицинских услуг (диагностика, консультации) — будет преимуществом.
• Высшее образование (желательно — менеджмент, маркетинг, сервис, психология, управление в здравоохранении).
• Опыт работы от 3 лет в управлении клиентским сервисом / колл-центром / службой заботы, желательно в медицинской или сервисной отрасли.
• Успешный опыт построения или перестройки клиентского сервиса «с нуля» и внедрения стандартов обслуживания.
• Глубокое понимание принципов клиентоориентированности и особенностей коммуникации в сфере медицинских услуг.
• Навык анализа клиентского пути и точек контакта для выявления зон улучшения.
• Опыт разработки и внедрения стандартов, регламентов и скриптов для сотрудников различных каналов коммуникации (телефон, мессенджеры, email, офлайн).
• Владение инструментами аналитики: умение работать (и создавать) с отчётами по обращаемости, загрузке команды, качеству ответов и времени реакции.
• Навыки планирования и управления ресурсами службы (штат, графики, KPI).
• Понимание и внедрение технологий омниканального сервиса.
• Способность выстраивать культуру заботы среди сотрудников — ориентация на удовлетворённость клиента и эмоциональный комфорт команды.
• Навык проведения внутренних аудитов клиентских коммуникаций и разработки мер по повышению качества.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ;
-
Возможности профессионального роста и реализации инициатив;
-
Взаимодействие напрямую с собственниками бизнеса и ключевыми лицами;
-
Социальный пакет, корпоративные льготы на медицинские услуги.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Августа
Южно-Сахалинск
от 80 000 руб.
Нам нужен не просто руководитель отдела продаж, а сотрудник, готовый учиться сам и обучать других, общаться с большим кол-вом людей и не смотреть...
12 Августа
Руководитель отдела продаж( Колчерина Леонилла Александровна )
Южно-Сахалинск
от 95 000 до 125 000 руб.
Компания "Колчерина Леонилла Александровна" В цветочную студию ФЛО-АРТ ищем руководителя отдела продаж, который выстроит процессы и сделает...
24 Августа
Руководитель филиала в г. Владивосток
Южно-Сахалинск
Компания "Школа программирования 21" «Школа 21» — образовательная инициатива Сбербанка, наша миссия: помочь найти любимое дело в цифровом мире...
30 Августа
Старший Продавец/Помощник руководителя (ТРК Сити Молл)
Южно-Сахалинск
от 64 368 руб.
Компания "Colins" Мы ищем в команду старшего продавца, человека, который будет представлять наш бренд в магазине и заниматься операционными...
19 Августа
Руководитель партнерских и агентских продаж
Южно-Сахалинск
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Мы активно растем и развиваемся и ищем в нашу команду Руководителя партнерских и агентских продаж. Чем...
Вакансия размещена в отрасли