Административный специалист
21 Июля 2025

Город:
Южно-Сахалинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГАУ СО Агентство по развитию человеческого капитала"
ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала" ведет отбор кандидатов на вакансию Административный специалист (помощник руководителя) для нашего партнера в нефтегазовой сфере.
Обязанности:
- Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
- вести график встреч, совещаний и других мероприятий;
- систематизировать и хранить документацию;
- осуществлять контроль исполнения поручений руководителя;
- координировать мероприятия;
- выполнять иные поручения руководителя.
- Высшее образование;
- опыт работы на аналогичной должности от 2х лет;
- знание английского языка.
- Официальное трудоустройство;
- офис, график работы 5/2;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Специалист по доставке банковских карт
Горнозаводск (Сахалинская область)
от 30 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем Зарплату от 30 000 рублей и возможность увеличить свой доход Гибкий график работы: от 2-х дней в...
18 Июля
Специалист( Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Сахалинской области )
Южно-Сахалинск
от 60 000 руб.
Компания "Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Сахалинской области" Обязанности: перевод реестровых дел в электронный вид работа с базами данных...
18 Июля
Специалист по работе с покупателями и заказчиками
Углегорск
Компания "Восточная горнорудная компания" ВГК Сервис — динамичная компания, специализирующаяся на обслуживании корпоративных клиентов....
30 Июня
Специалист по документообороту( Аврора Логистика )
Южно-Сахалинск
Компания "Аврора Логистика" Обязанности: Обработка первичной документации; Оформление агентских отчетов; Согласование объемов поставок с...
01 Июля
Специалист отдела обеспечения проектной деятельности
Южно-Сахалинск
от 57 500 до 72 000 руб.
Компания "ГБУЗ Холмская центральная районная больница" В отдел обеспечения проектной деятельности ГБУЗ «Сахалинский областной...
Вакансия размещена в отрасли