Административный помощник генерального директора
Город:
Южно-Сахалинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "УК СИП"
Обязанности:- определение приоритетности и очередности выполнения задач и эффективное распределение рабочего времени;
- планирование рабочего дня руководителя, составление и ведение плана переговоров и командировок;
- информирование партнеров, клиентов, посетителей, сотрудников о планируемых мероприятиях;
- организация встреч руководителя с принимающей стороной во время командировок;
- оформление командировочных документов;
- применение способов делового общения, управление конфликтами;
- создание и поддержание положительного имиджа организации и руководителя;
- помощь руководителю в подготовке к конференциям и деловым переговорам;
- составление и оформление протоколов совещаний, заседаний и конферентных мероприятий, подготовка списка участников, повестки дня, явочных листов и проектов итоговых документов;
- соблюдение правил делового этикета и протокола;
- редактирование текстов документов, составление пресс-релизов;
- работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
- распределение задач между ответственными;
- контроль исполнения поручений;
- выполнение задач административно-хозяйственного направления;
- ведение деловой переписки.
Требования:
- высшее профессиональное образование;
- опыт работы не менее трех лет по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации;
- обязательно отличное знание ПК, программ Microsoft Offiсe, PowerPoint;
- энергичность, исполнительность, организованность, высокая ответственность и дисциплина;
- внимательность в деталях;
- неконфликтность, отличные коммуникативные навыки;
- обязательное знание:
основ административного права, гражданского и трудового законодательства РФ и иных нормативных правовых документов в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей;
специфики основной деятельности компании и руководящий состав организации и ее подразделений, структуру организации, распределение функций между структурными подразделениями и специалистами, порядок их взаимодействия;
правил и технологии контроля исполнения поручений руководителя;
принципов и правил планирования рабочего времени;
методов постановки целей;
правил проведения деловых переговоров, деловой переписки и делового этикета;
правил ведения, подготовки и оформления протокола общих собраний, заседаний и документов, создаваемых во время делового мероприятия или подготовки к нему;
основ написания речей и докладов руководителя;
правил защиты конфиденциальной служебной информации;
порядка подготовки и проведения командировок, оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя;
правил организации приема посетителей руководителя;
правил поддержания и развития межличностных отношений;
психологии делового общения, основ конфликтологии.
Условия:- пятидневная рабочая неделя
- соцпакет
- оформление по трудовому договору
30 Сентября
Административный помощник генерального директора
Южно-Сахалинск
Компания "УК СИП" Обязанности: определение приоритетности и очередности выполнения задач и эффективное распределение рабочего времени;...
04 Октября
Южно-Сахалинск
от 60 000 руб.
Компания "Глобус-СК" В строительную компанию требуется административный помощник. Обязанности: - оказание административной поддержки отдела;...
03 Октября
Помощник/ассистент руководителя (Сфера логистики, строительство, аренда строительной техники)
Южно-Сахалинск
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Дел-Ко" Обязанности: Выполнение поручений руководителя Работа с документацией Контроль исполнения поручений руководителя...
03 Октября
Личный помощник руководителя( СМНМ-ВИКО, ИСК )
Южно-Сахалинск
Компания "СМНМ-ВИКО, ИСК" Компания "СМНМ-ВИКО" основана в 1999 году и на данный момент является крупнейшим подрядчиком в области предоставления...
03 Октября
Помощник руководителя( Гаджет Сервис )
Южно-Сахалинск
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Гаджет Сервис" Обязанности: Работа в CRM Ведение документооборота компании (договоры, спецификации, счета, внутренние...
Вакансия размещена в отрасли