Начальник отдела кадров
Описание
Ольга Косыгина 42 года Шахтёрск (Сахалинская область) +7 914 090 88 60 kosygina_o@mail.ru Начальник отдела кадров Профессиональные навыки Кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и управление персоналом, Штатное расписание, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Табель учета рабочего времени, Организато рские навыки, Оформление больничных листов и отпусков, Оформление трудовых книжек, Ответственность, Воинский учет, Управление персоналом полная занятость По договорённости Опыт работы 14 лет и 9 месяцев октябрь 2018 – работает сейчас 6 лет и 2 месяца Начальник отдела кадров МКП "ШКХ" УГО, Шахтёрск (Сахалинская область) Основным видом экономической деятельности является "производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха". Обязанности: Полное ведение кадрового делопроизводства. апрель 2017 – сентябрь 2018 1 год и 6 месяцев Начальник отдела кадров МУП "Шахтерсккомсервис", Шахтёрск (Сахалинская область) Основным видом экономической деятельности является "производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха". март 2016 – июнь 2016 4 месяца Начальник отдела кадров ООО "Александровск -Сахалинский морской порт", Шахтёрск (Сахалинская область) Обязанности: - Работа по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; - Осуществление кадрового делопроизводства (оформление работников, ведение личных дел, учет и заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков отпусков, работа с кад ровыми приказами и др.); - Подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников по месту требования; - Оформление документов для направления работников на курсы повышения квалификации; - Контроля за соблюдением работниками орг анизации правил внутреннего трудового распорядка; - Консультирование работников организации по вопросам, относящимся компетенции специалиста по кадрам; - Составление установленной отчетности. Специалист по кадрам сентябрь 2015 – март 2016 7 месяцев ООО "Сервис -Интегратор", Углегорск (Сахалинская область) Обязанности: - Разработка кадровой и социальной политики Компании в соответствии со стратегическими планами Компании; - внедрение корпоративных стандартов в области управления персоналом - разработка и внедрение локальных нормативных актов Общества - своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами управляющего ТУ, а также другую установленную документацию по кадрам; - формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награжде ниям; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - подсчет трудового стажа, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль над составлением и соблюдением графиков отпусков. - оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам Общества, установления льгот и компенсаций. - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архи в. Запуск филиала, своевременное укомплектование вахты, при работе вахтовым методом. март 2015 – август 2015 6 месяцев Начальник отдела кадров МАУ "Издательский дом", Углегорск (Сахалинская область) Обязанности: - Кадровое делопроизводство. - Работа с 223 -ФЗ: 44 -ФЗ июль 2012 – ноябрь 2014 2 года и 5 месяцев Начальник отдела кадров ООО "Обогатительная фабрика", Шахтёрск (Сахалинская область) Обязанности: - Осуществление кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативным актами: - оформление работников; - ведение личных дел; - работа с кадровыми приказами; - ведение табеля учета рабочего времени; - оформление и учет листков нетрудоспособности; - составление гр афиков отпусков; - разработка и составление должностных инструкций; - заполнение и учет трудовых книжек; - Подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников по месту требования; - Организация и осуществление делопроизводств а в части сопровождения договоров возмездного оказания услуг с физическими лицами; - Обеспечение подготовки и анализа отчетности по установленным формам и в установленные сроки; - Проведение аудита кадровых документов; - Консультирование работников компани и по вопросам, относящимся к компетенции специалиста по кадровому администрированию; - Эффективное взаимодействие с работниками внутри подразделения и из других подразделений; - Работа с клиентами компании по временному персоналу; Работа со штатом до 200 е д. апрель 2011 – июль 2012 1 год и 4 месяца Начальник отдела кадров ЗАО "Александровск -Сахалинский морской порт" Секретарь -референт март 2009 – июнь 2012 3 года и 4 месяца ООО "Бошняковский угольный разрез" Обязанности: - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями; - Владение знаний: Конституции Российской Федерации; Трудового кодекса Российской Федерации; основами применения компьютерной техники; положениями и инструкциями по ведению делопроизводства; Положением о правилах внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями Руководителя и иными нормативными актами Российской Федерации; - Организация по ведению делопроизводства; - Оформления и обработки документов; - Правила пользования приемно -переговорны ми устройствами; - Правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; - Основы этики и эстетики; - Правила делового общения; - Правила эксплуатации вычислительной техники; - Использование информационной системы СЭД Леторграф ; - Осуществлении работы по организационно -техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя; - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, контроль ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или к онкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Организация проведение телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по при емно - переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы; - Выполнение поручений руководителя: составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещан ий, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) - Ведение контрольно -регистрационных картотек; - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотре ния просьб и предложений работников; - Представление интересов Предприятия в других учреждениях и организациях по вопросам, касающихся его функциональных обязанностей. Сертификаты, курсы 2021 Специалист по государственному и муниципальному управлению Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Тихоокеанский институт инновационных систем" 2015 Участие в семинаре по теме «223 -ФЗ: Новые требования к закупкам унитарных предприятий, автономных учреждений, государственных компаний и субъектов естественных монополий» Учебный центр Ассоциации Электронных Торговых Площадок Обо мне Дополнительные сведения: Коммуникабельная, ответственная. Готова к переезду в г. Южно -Сахалинск. Гражданство Россия Семья Cостоит в браке, есть дети
25 марта, 2014
Андрей
Город
Южно-Сахалинск
Возраст
44 года (27 декабря 1979)
30 апреля, 2015
Юлия
Город
Южно-Сахалинск
Возраст
38 лет (28 ноября 1986)
27 сентября, 2015
Ирина
Город
Южно-Сахалинск
Возраст
38 лет ( 7 сентября 1986)