Менеджер
50 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
48 лет (12 Марта 1977)
Город
Южно-Сахалинск
Возможен переезд в другой город
Удаленная работа
20 лет 1 месяц
Другое
Операционное управление сетью кафе (4 кафе).
Планирование, бюджетирование, контроль финансов.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, снижение затрат.
Управление закупками (контроль товарного остатка, снижение затрат на закуп, логистику
товаров и услуг)
Управление персоналом (найм, обучение, адаптация, мотивация)
Оптимизация бизнес-процессов (разработка регламентов, автоматизация, эргономика)
Продажи / Торговля
Управление отделом продаж (10 магазинов у дома).
Планирование, бюджетирование.
Внедрение инициатив по изменению сети (открытие, закрытие торговых точек, изменение
формата).
Автоматизация бизнес-процессов, перевод торговой сети с одной учетной системы в
другую.
Управление закупками (закуп товаров и услуг, логистика товаров, поиск новых поставщиков,
мониторинг закупочных цен, условий поставки).
Продажи / Торговля
Ведение всех процессов работы гипермаркета. Управление персоналом (штат до 100 чел.).
Управление закупками. Управление продажами.
Продажи / Торговля
Управление розничной сетью (18 торговых точек).
Планирование, бюджетирование, контроль финансовой дисциплины.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, снижение затрат.
Управление закупками (закуп, логистика).
Управление запасами (контроль товарных остатков, проведения инвентаризаций, анализ
розничных цен, качества товара)
Управление персоналом (найм, обучение, адаптация, мотивация)
Продажи / Торговля
Управляющий розничной сетью
Операционное управление розничной сетью.
Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, мотивация).
Организация торгового процесса (работа с поставщиками, контроль ассортимента и
товарного остатка, мерчандайзинг). Планирование и анализ продаж.
Автоматизация торговых точек.
Взаимодействие с административными органами.
Закупки / Снабжение
Проходила службу в государственных органах
Высшее
Владивосток, 2006 — 2010 гг.
Здравствуйте, меня зовут Татьяна!
Имею большой опыт в сфере розничных продаж, в сфере общепита.
мои ключевые навыки:
• бюджетирование, планирование
• анализ продаж, себестоимости, цен конкурентов, закупочных цен
• закуп продукции, логистика, поиск новых поставщиков, заключение договоров
• создание регламентов, инструкций, настройка кассовой дисциплины
• проведение инвентаризаций, анализ итогов; калькуляция блюд, проработка
• практическая работа в 1С, Айко, ЕГАИС, Меркурий, Честный знак, CRM.
(заведение базы с 0, создание тех задания по оптимизации и интеграции программ в учетную систему)
• подбор персонала, обучение, адаптация, мотивация
Готова рассмотреть различные вакансии связанные с анализом, статистикой, заполнением, учетом, формированием и ведением баз, поиском, сопровождением в чатах и пр.
Есть опыт работы в удаленном формате. Аналитический склад ума, логическое мышление, осознанна.
В настоящий момент ищу работу только в удаленном формате.
Готова работать как самозанятый, либо оказывать услуги.
12 декабря, 2021
25 000 руб
Светлана Сергеевна
Город
Южно-Сахалинск
Возраст
37 лет ( 3 декабря 1987)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО печенюшки сахалина
05.2012 - 09.2014
27 сентября, 2015
50 000 руб
18 июня, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли