Специалист службы технической поддержки( АйТи Чардж ) (в архиве)

27 Октября

от 20 000 до 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Южно-Сахалинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АйТи Чардж"

Обязанности:

Работа осуществляется в собственной административной системе, в ней находится вся необходимая информация
Обязанности сотрудника технической поддержки приложения для зарядки электромобиля могут включать:

Работа с исходящими и входящими звонками от клиентов (Коммуникация, основанная на тактичности и вежливости)

Требуется принимать входящие звонки, которые делятся в основном на два типа:

  1. Проблема с зарядкой - в данном случае нужно уточнить информацию по скрипту и попробовать выполнить следующие действия, которым мы вас научим.
  2. Информационный звонок – предоставление помощи клиенту и его консультирование.
    Например, как начать зарядку на ЭЗС или где находится ЭЗС

Мониторинг неуспешных сессий и обработка обращений.

Требуется отслеживать неуспешные попытки зарядиться на разных ЭЗС и совершать исходящие звонки для уточнения проблемы подключения, и дальнейшей передачи информации производителю на проверку. Все просматривается также через Админ панель.

Еще имеется группа в телеграмме, туда также обращаются либо с проблемой с зарядкой, либо с информационным обращением. Эту группу тоже нужно отслеживать и помогать клиентам в зависимости от запроса.

Мониторинг отключенных станций

Требуется отслеживать отключение станций от системы и направлять информацию производителю на проверку для восстановления ЭЗС в работу. Для отслеживания отключения ЭЗС есть два варианта:

  1. Админ панель, она очень просто в использовании. От туда можно брать информацию для передали производителю на проверку.
  2. Телеграмм Бот по отключению станций – данный бот присылает автоматически оповещение об отключении станции от сети. Если появляется уведомление об отключении нужно по данным из сообщения бота найти ЭЗС в Админ панели, найти нужную информации и также передать производителю на анализ.

Мониторинг доступности коннекторов

Требуется отслеживать доступность коннекторов через Админ панель. В случае недоступности связываться с производителем для проверки ситуации.

Требования:
  • Получение пользовательских заявок, их обработка
  • Понимание специфики взаимодействия с запросами клиентов (классификация, обозначение уровня важности и приоритета обращения)
  • Ориентирование в технической документации
  • Навык в решении вопросов в дистанционной форме
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентирование
  • Общая эрудированность
  • Достаточная самодисциплина

Работа требует пунктуальности и точного следования за своими задачами, ведь вы работаете не только на благо компании, но и помогаете большому количеству людей, которые на самом деле нуждаются в вас.

Условия:

  • График работы - либо с 00:00 до 09:00, либо с 08:00 до 17:00, либо 15:00 до 00:00 (По московскому времени)
  • Гибкий график работы (5/2)
  • 9-часовой рабочий день на удалёнке
  • Работа в аккредитованной IT-компании
  • Полное обучение по всем направлениям работы
Похожие вакансии

14 Ноября

Специалист по доставке банковских карт

Корсаков

от 70 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Заместитель руководителя службы внешней и внутренней уборки

Южно-Сахалинск

Компания "СМНМ-ВИКО, ИСК" Обязанности: Управление направлением внешней уборки: Осуществляет общее руководство в отношении службы...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Заместитель руководителя службы внешней и внутренней уборки

Корсаков

Компания "СМНМ-ВИКО, ИСК" Обязанности: Управление направлением внешней уборки: Осуществляет общее руководство в отношении службы...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Ведущий специалист группы операционного учета( СОГАЗ )

Южно-Сахалинск

Компания "СОГАЗ" Лидер приглашает лучших! Вас ожидают следующие задачи: Документооборот, архивирование и хранение страховых...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Специалист в протокол Губернатора

Южно-Сахалинск

от 130 000 до 150 000 руб.

Компания "Сахалин - Остров Возможностей" В протокол губернатора Сахалинской области открыта вакансия ведущего советника ! Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: