Специалист по кадрам

08 Октября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Южно-Сахалинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Океан"

Обязанности:
  • Работа в программе 1С ЗУП
  • Введение кадрового производства в полном объёме, введение табелей УРВ, личных дел и трудовых книжек;
  • Формирование и отправка отчетностей через СБИС;
  • Подбор персонала;
  • Составление ГПХ;
  • Воинский учет и бронирование граждан прибывающих в запасе (ГПЗ);
  • Формирование резерва организации;
  • Миграционный контроль.
Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы: не менее 3 лет
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя, сб-вс выходной;
  • график работы: 09:00 - 17:15;
  • официальное трудоустройство
Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист по подбору персонала (рекрутер)

Южно-Сахалинск

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Wake Up Coffee" Компания Wake Up Coffee! - самая большая сеть кофеен в Южно-Сахалинске - ищет в свою команду Рекрутера....

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Специалист по подбору и обучению персонала( УК СИП )

Южно-Сахалинск

Компания "УК СИП" Специалист по подбору и обучению персонала (с функцией кадрового администрирования) Обязанности: определение...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Специалист по подбору и адаптации персонала (Рекрутер)

Южно-Сахалинск

от 50 000 руб.

Компания "Торговый дом Зодчий" Обязанности: Размещение открытых вакансий на специализированных ресурсах. Холодный обзвон кандидатов,...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Главный специалист отдела кадров

Южно-Сахалинск

от 80 000 руб.

Компания "Армрос" Автозаправочный комплекс "Армрос" свыше 23 лет оказывает большой ассортимент услуг и качественный сервис для клиентов...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Начальник отдела кадров( ТФ Сахалинский бекон-2 )

Южно-Сахалинск

от 70 000 руб.

Компания "ТФ Сахалинский бекон-2" Требуется начальник Отдела кадров с опытом работы, знание миграционного учета, штатная численность от 150 чел....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: