Компания "Agile Digital Lab"
Почему именно Agile Digital Lab:
Мы разрабатываем надежную и современную многопользовательскую облачную АТС с гибкой автоматизированной системой выставления счетов, которую легко использовать и перепродавать. Наша платформа обслуживает более 10000 предприятий, 400 партнеров и более 35 000 клиентов из Австралии, Новой Зеландии, Ирландии и Великобритании. Мы постоянно внедряем инновационные функции и технологии, сохраняя тот энтузиазм, с которым мы начали. Сейчас самое лучшее время, чтобы стать частью Agile Digital Lab!
Твоя новая роль:
В качестве специалиста службы поддержки ты будешь работать c клиентами, пользующимися технологиями унифицированных коммуникаций. В основной круг твоих обязанностей будет входить предоставление поддержки клиентам и партнерам компании путем эффективной приоритизации и организации решения инцидентов и запросов. Ты станешь частью команды службы поддержки. Эта должность предполагает полную занятость на постоянном рабочем месте с графиком работы с 9:00 до 17:30 или с 11:30 до 20:00 с понедельника по пятницу в часовой зоне UTC+11.
Ключевые обязанности:
Быть основным контакным лицом для приема и обработки входящих запросов от англоязычных клиентов и партнеров.
Передавать сложные или срочные заявки старшему исполнителю службы поддержки.
Помогать в настройке и устранении неполадок.
Оказывать поддержку клиентам и партнерам в развертывании оборудования и настройке продуктов и услуг.
Ты нам идеально подойдешь, если:
Тебе нравится оказывать поддержку и помощь клиентам.
Твой уровень английского языка позволяет свободное устное общение.
Легко обучаемый и опытный пользователь ПК.
Ты клиентоориентирован и понимаешь, что значит высокий уровень сервиса.
Ты находишься в часовом поясе UTC+11 или близко к нему.
У тебя отлично развиты письменные и устные коммуникативные навыки.
Ты обладаешь хорошими навыками презентации.
Получаешь удовольствие от сотрудничества с другими, стремишься развивать свои навыки и делиться знаниями с командой.
Мы открыты кандидатам, даже если ты новичок в сфере голосовой связи и телекоммуникаций! Подходящим кандидатам мы предоставим постоянное обучение, наставничество и помощь в развитии карьеры.
Что мы предлагаем тебе:
Возможность присоединиться к быстрорастущей технологической компании, работающей над продуктом, который меняет глобальные коммуникации.
Возможность выбора формата работы — дома или в коворкинге, оплачиваемом компанией.
Реальные возможности карьерного роста (мы хотим, чтобы ты рос вместе с нами).
Официальное трудоустройство по ТК РФ с белой зарплатой и соцпакетом.
Корпоративное обучение английскому языку.
Возможность переезда или командировок в одну из стран, где запущены наши сервисы.
Регулярную обратную связь, обучение и развитие.
Регулярные командные мероприятия.
09 Января
Специалист по выкладке товара (Мобильный мерчандайзер)
Южно-Сахалинск
от 30 000 руб.
Компания "Эй-Пи Трейд" Мы приглашаем тебя в команду AP Trade , которая построила бизнес с мировыми брендами. Мы в поисках Мерчандайзера на...
09 Января
Специалист службы технической поддержки
Южно-Сахалинск
от 60 000 руб.
Компания "Океан" В крупную рыбодобывающую компанию требуется специалист службы технической поддержки Обязанности: Работа в службе...
08 Января
Инженер второй линии IT поддержки
Южно-Сахалинск
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "Крильон-Сервис" Обязанности: - Работа по стандартным запросам, выполняемым инженерами отдела поддержки пользователей –...
08 Января
Менеджер - Специалист по выдаче займов
Холмск
от 33 000 руб.
Компания "Микрокредитная компания Касса Взаимопомощи Пятый Элемент Деньги" Приветствуем тебя, дорогой друг! Добро пожаловать в «Кассу...
10 Января
Старший специалист по работе с немонобрендовой розницей и полевой командой
Южно-Сахалинск
Компания "Tele2" Что нужно делать: Контролировать эффективность работы полевых команд в локальных и федеральных каналах продаж....
Вакансия размещена в отрасли