Офис-менеджер( АйТи-Профи ) (в архиве)

06 Октября

от 61 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Южно-Сахалинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "АйТи-Профи"

Обязанности:
  • прием звонков, принятие заявок с разных каналов связи (телефон, коннект, эл. почта, месенджеры)
  • внесение заявок в базу, частичное распределение на сотрудников первой линии поддержки
  • обеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, бытовые расходники)
  • фиксация расходов на офисные нужды
  • упрощенное выставление счетов клиентам
Требования:
  • Знание 1С Бухгалтерия
  • Внимательность
  • Грамотная речь и письмо
  • Желательно бухгалтерское образование
  • Стрессоустойчивость
Условия:
  • режим работы с 9:00 - 18:00
  • трудоустройство по ТК с первого дня работы
Похожие вакансии

27 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Александровск-Сахалинский

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Офис-менеджер( Развитие территорий )

Южно-Сахалинск

от 80 000 руб.

Компания "Развитие территорий" ООО «Развитие территорий» быстроразвивающаяся строительная компания, занимающиеся строительством объектов общего,...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Офис-менеджер( Терехина Любовь Андреевна )

Южно-Сахалинск

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Терехина Любовь Андреевна" Обязанности: обеспечивать функционирование офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Офис-менеджер

Макаров (Сахалинская область)

от 60 000 руб.

Компания "ГАУ СО Агентство по развитию человеческого капитала" Обязанности: Общение с клиентами и предоставление необходимой информации;...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Офис-менеджер

Невельск

от 60 000 руб.

Компания "ГАУ СО Агентство по развитию человеческого капитала" Обязанности: Общение с клиентами и предоставление необходимой информации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: