Компания "Хребтов Никита Сергеевич"
Наша компания осуществляет свою деятельность с 2020 года в формате family office. Мы специализируемся на комплексной поддержке и управлении всеми аспектами жизни наших клиентов. Наши клиенты — это несколько семей, которые большую часть времени проводят или путешествуют за границей.
Мы стремимся обеспечить поддержку каждому члену семьи во всех сферах жизни, выполняя множество задач: от мониторинга лучших медицинских специалистов в Лос-Анджелесе до организации путешествия в Антарктиду.
Наша цель — эффективно решить вопросы наших клиентов, чтобы они могли полностью сосредоточиться на других важных задачах, зная, что все их потребности и заботы находятся под надежной опекой. Мы стремимся быть надежным партнером во всех аспектах, обеспечивая высокий уровень комфорта и уверенности в том, что все проблемы решены на высшем уровне.
Мы ищем единомышленников, готовых работать над качественным решением задач наших клиентов, а также стремящихся к расширению своих профессиональных горизонтов и навыков.
Эта вакансия для Вас, если:
• Вы коммуникабельны, открыты, доброжелательны и стрессоустойчивы;
• Вам нравится помогать людям и вы готовы решать задачи наших клиентов;
• Вы знаете английский на уровне B2 и выше и хотите практиковать его (общение с зарубежными фирмами, подрядчиками);
• Вы готовы выполнять интересную и разноплановую работу;
• Вы готовы работать в режиме многозадачности.
Наши клиенты будут обращаться за помощью в решении самых разных задач в странах Европы и Америки, в том числе:
• Мониторинг цен на товары/услуги по запросам клиентов;
• Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации;
• Подготовка аналитических и информационных материалов на различные темы;
• Подготовка чётких, ёмких и аргументированных выводов/отчётов;
• Помощь в организации проектов, контроле работы специалистов и подрядчиков;
• и другое.
Мы предлагаем:
• Удаленную работу (из дома)
• Конкурентную з/п от 110 000 руб.
• Официальное трудоустройство.
• Стационарную работу с компьютером и телефонными звонками.
• Полную занятость, график работы 5/2, 08:00 - 17:00 (по часовому поясу г. Ю.-Сахалинска), со скользящими выходными
• Дружный коллектив, где каждый готов помогать коллегам.
• Возможность карьерного роста.
• Работу в стабильной и динамичной компании.
Необходимые знания, качества и навыки:
• Владение английским языком на уровне не ниже B2 (разговорный, письменный) — около 75% работы будет связано с английским языком.
• Родной русский язык.
• Знание второго иностранного языка (Немецкий, Испанский, Китайский) будет преимуществом.
Будет здорово, если у Вас есть опыт работы специалистом по работе с клиентами, менеджером по сопровождению клиентов, помощником руководителя, ассистентом, секретарем-референтом, офис-менеджером.
23 Сентября
Оператор сопровождения процессов взыскания
Корсаков
от 50 000 руб.
Компания "Тинькофф" Управление проблемных активов — подразделение, которое помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для...
26 Сентября
Южно-Сахалинск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Клубкова А.А" В компанию "Приоритет" требуется офис-менеджер Обязанности: Прием звонков; Заказ канцелярии; Отработка...
26 Сентября
Специалист по работе с гостями со знанием китайского и английского языков
Южно-Сахалинск
от 105 000 руб.
Компания "Развлекательный комплекс Tigre de Cristal" Мы приглашаем в свою команду специалиста по работе с гостями со знанием китайского и...
26 Сентября
Южно-Сахалинск
от 80 000 до 85 000 руб.
Компания "Дв Логистикс" Обязанности: Работа с покупателями и продавцами Заключение договор Ведение прайсов Выписка счетов Деловая...
25 Сентября
Южно-Сахалинск
от 45 000 руб.
Компания "Серебряный родник" Обязанности: Прием заявок. работа с клиентами. работа с документами. Требования: Умение работать с...
Вакансия размещена в отрасли