Компания "Кечайкина Алена Геннадьевна"
Личный ассистент руководителя свадебного агентства и бизнес-психолога
(Дальний Восток, преимущество — Сахалин)
О руководителе:
Я — руководитель премиального свадебного агентства и бизнес-психолог. Мои проекты — это масштабные события, креатив, переговоры, клиенты и, конечно, жизнь в постоянном движении. Мне нужна правая рука, которая поможет держать всё под контролем и освободит время для ключевых задач.
Что предстоит делать:
Ведение расписания и запись клиентов на консультации, встречи, мероприятия.
Организация и координация съёмок: подбор специалистов, поиск товаров и услуг (оплата — за счёт руководителя).
Организация поездок: бронирование билетов, гостиниц, запись к врачам и на услуги.
Договорённости о сотрудничестве с партнёрами, типографиями, службами.
Ведение формул, таблиц, небольшие офисные задачи.
Личные поручения:
возможно, забор/доставка товаров (оплата проезда или бензина);
закуп продуктов для мероприятий;
помощь в бытовых мелочах;
поиск кружков для ребёнка и составление графика.
При необходимости — задачи по соцсетям.
Ведение календаря дней рождений клиентов.
Кормление кота во время отъезда .
Возможность посещения мероприятий и представления меня в случае необходимости.
эта малая часть которую можно описать в вакансии , задачи разноплановые на сегодняшний день их более 500 разных , понятно что эти задачи не выполняются каждый день одинаковые
Формат работы:
Удалённо, с редкими личными встречами (на Сахалине!).
1–2 часа в день, в дни мероприятий — больше.
Условия:
Заработная плата: 30 000 ₽ в месяц.
Оплата всех расходов, связанных с поручениями (проезд, бензин, закупки по заданию).
Гибкий график — главное, быть на связи и выполнять задачи в срок.
Кого я ищу:
Ответственного и организованного человека, который любит порядок и умеет быстро находить решения. Возможно сам живет по расписанию и сможет вести расписание другого человека
Человека с развитым коммуникативным навыком — с клиентами, подрядчиками, партнёрами.
Гибкого и проактивного, готового подхватить разные задачи — от деловых до бытовых.
хорошо работающий в таблицах, может их формировать и в них работать
быстро находит информацию, товар, услугу по запросу , даже если это будет необходимо сделать в другом городе/ стране
Приветствуется опыт работы ассистентом, администратором, в организации мероприятий.
30 Июля
Менеджер/автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле, г. Южно-Сахалинск
Южно-Сахалинск
от 80 000 руб.
Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...
31 Июля
Ассистент менеджера (оператор ПК, по работе с документами)
Южно-Сахалинск
до 40 000 руб.
Компания "Рекламное агентство 25 кадр" Требования: Знание 1С Уверенный пользователь ПК Работа в офисных программах MS Office Умение...
31 Июля
Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Холмск
Холмск
от 60 000 руб.
Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...
20 Июля
Южно-Сахалинск
Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...
21 Июля
Оператор 1C (Помощник бухгалтера)
Южно-Сахалинск
от 65 000 руб.
Компания "Сахалин Трейд" Обязанности: Обработка первичной документации, работа в «Меркурий» и «Честный знак», формирование...
Вакансия размещена в отрасли