Личный ассистент руководителя( Учебный центр Активное образование )

20 Августа

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Южно-Сахалинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Учебный центр Активное образование"

В связи с расширением сферы работы группы компаний, необходим личный ассистент руководителя.

Обязанности:

  • организация и контроль рабочего графика руководителя группы компаний;
  • подготовка презентаций, поиск и подготовка информации к докладам и выступлениям;
  • согласование и назначение встреч с парнерами, органами государственной власти, общественными организациями;
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • контроль задач, поставленных руководителем в рамках деятельности группы компаний;
  • ведение личного аккаунта руководителя.
Требования:
  • уверенный пользователь персонального компьютера;
  • коммуникабельность и ответственность;

Условия:

  • работа преимущественно вне офиса, но с наличием рабочего места в головном офисе компании;
  • готовность к ненормированному графику работы либо работе в выходные дни.
Похожие вакансии

14 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Макаров

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Чехов (Сахалинская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Оператор дистанционного call-центра

Хоэ

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Оператор дистанционного call-центра

Анива

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Холмск

Холмск

от 60 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: