Компания "Прогресс"
Чем предстоит заниматься:
- Придумывать идеи для коротких видеороликов.
- Мониторить популярные ролики и пробовать повторить их успех (если получится придумать что-то свое — отлично!).
- Следить за трендами Инсты, YouTube и TikTok.
- Составлять ТЗ для съемочной команды.
- Организовывать съемки (согласовывать с клиентами их участие в роликах, поиск операторов, актеров, блогеров и др.).
- Составлять и согласовывать бюджет.
- Контролировать качество отснятого материала.
- Ставить задачи видеомейкерам и вносить правки в готовые ролики.
- Быть в курсе трендовой музыки и подсказывать видеомейкеру, что использовать в роликах.
- Отслеживать изменения алгоритмов соцсетей.
- Делать ролики, которые «заходят»: успехом считается от 5000 просмотров на каждом видео.
Команда должна выпускать 5 роликов в неделю для компаний из сфер:
- Винотека
- Медицинская клиника
- Жилой комплекс
- Ремонт компьютеров и телефонов
- Агентство недвижимости
Дополнительно:
- Вести социальные сети компании и освещать нашу работу.
- Просить сотрудников присылать фото/видео с процесса работы над проектами.
- Организовывать бэкстейдж: фото и видео во время съемок.
- Просить видеомейкера готовить ролики с неудачными дублями и забавными моментами.
Кто в команде:
У нас уже работают копирайтер, видеомейкер, планировщик постов и видеооператор.
Что важно:
Чувство стиля и грамотность.
Понимание основ композиции, колористики и типографики.