Учёт расчётов с поставщиками (контроль за правильностью и своевременностью отражения следующих документов: реализации товаров, работ, услуг, возврат товаров, корректировки реализаций, обратная реализация), акты сверок;
Учёт расчетов с покупателями (контроль за правильностью и своевременностью отражения следующих документов: реализации товаров, работ, услуг, возврат товаров, корректировки реализаций);
Знания и опыт работы по оформлению операций ВЭД;
Прием и проверка первичной документации контрагентов на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
Контроль документооборота и организация хранения первичных документов;
Контроль обеспечения и наличия оригиналов первичных документов на ежемесячной основе;
Отражение в учете на основании первичных документов премий, бонусов, штрафов от поставщиков;
Отражение в учетной программе взаимозачетов на основании первичных документов;
Контроль за полнотой и корректностью отражения первичной документацией приобретения ТМЦ в учетной программе;
Отражение в учётной программе на основании первичных документов расходов компании согласно принятым статьям расходов;
Взаимодействие с коммерческими подразделениями компании в вопросах отражения/корректировки первичных документов.
Контроль наличия договоров с поставщиками и покупателями. Ведение цифрового архива договоров.
Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль исполнения платёжных поручений.
Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств (51, 52, 55, 57). Работа в банк-клиенте.
Осуществление операций по валютному контролю, постановка контрактов ВЭД на учет, проверка ведомостей банковского контроля, предоставление необходимой документации в банк. Контроль за отсутствием нарушений ВК.
Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в 1C БП. Проверка авансовых отчетов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления) их отражение в 1C БП. Контроль наличия оригиналов подтверждающих документов, подтверждений и обоснований расходов. Контроль за соблюдением лимитов подотчетных расходов.
Проверка бухгалтерских записей, сформированных программой, формирование аналитики.
Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Требования:
опыт работы от 3-х лет;
высшее образование по направлению профиля должности;
отличное знание программы 1С, офисных программ (Excel, Word), навыки работы с оргтехникой (сканер, принтер);
знание законодательства РФ по налоговому бухгалтерскому учету;