Бизнес-ассистент Генерального директора

16 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Южно-Сахалинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "DATUM Group"

Обязанности:

1. Работа с Генеральным директором:
- Оперативное выполнение поручений Генерального директора по всем направлениям деятельности Холдинга.
- Контроль исполнения задач, делегированных Генеральным директором (включая контроль за выполнением его собственных обещаний).
- Фиксация решений, подготовка проектов презентаций, писем и отчетов по итогам устных обсуждений и встреч.

2. Организация и контроль процессов:
- Планирование, координация и оперативное изменение графика встреч Генерального директора (согласование с участниками, информирование об изменениях).
- Организация командировок Генерального директора (бронирование билетов, гостиниц, трансферов).
- Контроль за подготовкой, форматом и своевременностью сдачи сотрудниками ежемесячных планов и еженедельных отчетов (апдейтов).
- Участие в ключевых встречах с последующей фиксацией решений, распределением задач среди участников и контролем их исполнения.

3. Аналитическая и административная поддержка:
- Поиск, сбор и первичный анализ информации, аналитики, статей по заданным темам в интернете.
- Решение текущих административных вопросов (организация печати документов, отправка корреспонденции, совершение звонков, передача сообщений).
- Контроль за выполнением запланированной обратной связи внутри команд (обеспечение своевременности).

Требования:

- Опыт работы в условиях высокой нагрузки и умение эффективно управлять несколькими задачами одновременно (режим многозадачности).
- Высокая степень ответственности и обязательность: строгое соблюдение дедлайнов (приветствуется выполнение задач раньше срока).
- Отличные коммуникативные навыки: открытость, умение находить подход к разным людям, грамотная устная и письменная речь.
- Аналитические способности: умение систематизировать, структурировать и работать с большими объемами информации.
- Внимательность к деталям, скрупулезность.
- Гибкость, стрессоустойчивость и умение оперативно находить решения в нестандартных ситуациях.
- Навыки работы с Google Таблицами.
- Знание Битрикс24 (будет преимуществом).
- Ориентация на достижение результата.

Условия:

-Место работы: уютный офис в г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 2

-Работа в крупном развивающемся Холдинге;

-Возможность повышения своих профессиональных знаний и карьерного роста;

-Официальное оформление;

-Оплата труда: оклад ( по результатам собеседования);

-График работы -5/2 с 9 до 18:00 с элементами ненормированного режима;

- Крутая команда единомышленников;

Этапы прохождения:

1. Телефонное интервью ( 10-15 минут)

2. Прохождение тестирования ( 10-15 минут)

3. Решение практических кейсов ( 10-15 минут)

4. Видео-презентация ( 10 минут)

5. Очное собеседование с Генеральным директором.

Похожие вакансии

16 Июля

Помощник директора по развитию

Южно-Сахалинск

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Бордо" Обязанности: Мониторинг рынка недвижимости; Активный поиск торговых площадей от 150 кв.м. для открытия магазина;...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Попова Любовь Викторовна )

Южно-Сахалинск

от 35 000 руб.

Компания "Попова Любовь Викторовна" Привет! Я руководитель студии балета и растяжки LEVITA в г. Южно-Сахалинске. Это большой проект, который...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Помощник/ассистент руководителя( Кондитерская лавка )

Южно-Сахалинск

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Кондитерская лавка" Обязанности: первичная работа с документацией, ведение телефонных переговоров, подготовка информации,...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Личный ассистент руководителя( Учебный центр Активное образование )

Южно-Сахалинск

от 70 000 руб.

Компания "Учебный центр Активное образование" В связи с расширением сферы работы группы компаний, необходим личный ассистент руководителя....

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Ассистент по документообороту

Южно-Сахалинск

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: