BI разработчик / DWH разработчик (удаленно)

11 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Южно-Сахалинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Lasmart"

Компания LASMART - лидер в РФ в создании и разработке аналитических систем для ритейла и аккредитованная IT компания.

Наши заказчики - это крупнейшие розничные сети России такие как Л'этуаль, РИВ ГОШ, Лента, О’кей и др.

На данный момент сервис развернут для клиентов России, Белоруссии и Казахстана. Перед нами стоят амбициозные и вполне реальные планы по "захвату" мирового рынка, на котором существуют буквально 2-3 аналогичных игрока, и у нас есть все шансы побороться с ними в одной весовой категории.

Разработчик будет самостоятельно вести для начала 1 крупный проект от сбора функциональных требований заказчика до финальной реализации проекта с перспективами дальнейшего ведения крупнейших проектов для именитых заказчиков.

Кто наш идеальный кандидат?

  • Опыт работы BI developer или DWH developer от 1 года
  • Опыт работы с хранилищами данных (MSSQL);
  • Уверенное знание SQL, опыт написания сложных запросов;
  • Понимание ETL/ELT процессов, опыт разработки потоков данных, интеграций;
  • Опыт разработки витрин данных;
  • Опыт разработки аналитических инструментов: SSAS, SSRS
  • Опыт в проектах по разработке аналитических систем, приложений;
  • Опыт разработки функциональных требований, технического задания, технической документации;
  • Умение грамотно и четко излагать мысли;
  • Умение понимать чужой код, опыт работы в поддержке аналитических систем;
  • Английский язык – начальный уровень
  • Как преимущество при выборе кандидатов будет (не является обязательным требованием)!:
  • Опыт работы с хранилищами данных (PostgreSQL)
  • Опыт разработки аналитических инструментов (QLikView, Power BI)
  • Если у Вас был опыт работы DWH/ BI разработчиком в сфере розничной торговли

Обязанности:

  • Разработка хранилищ данных и разработка отчетности на базе MSSQL. Работа в группе BI из 3-х человек на 1 крупном интересном проекте;
  • Разработка аналитических инструментов SSAS, SSRS, Power BI, QlikView;
  • Настройка мониторинга и мониторинг проблем / инцидентов в части КХД и интеграции;

  • Проверка тайминга работы ночных (с 00 до 10.00 утра по московскому времени) регламентов КХД – Интеграции;

  • Оперативное реагирование на инциденты и выход ночных (00.00 до 10.00 утра по московскому времени) регламентов за определенные тайминги;

  • Формирование заявок инцидентов в сторону других подрядчиков. Далее лидирование решения этих заявок;

  • Горячая поддержка ночных (00.00 до 10.00 утра по московскому времени) регламентов в случае проблем: перезапуск job-ов, минимальные изменения их работы.

  • Обзвон сотрудников, осуществляющих поддержку и развития в качестве 2ой или 3ей линии. В случае если не удается решить вопрос своими силами.

Условия:

  • Полностью удаленный формат работ
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ. Мы являемся аккредитованной IT компанией;
  • Уровень оклада определяется индивидуально по результатам собеседования (оклад + премия за эффективность работы+годовой бонус);
  • График работы 8 рабочих часов + 1 час обеда.
  • Понятная нагрузка и измеримые результаты, работу с профессиональной и дружной командой. Возможность карьерного роста до руководителя команды по желанию или горизонтальное развитие.
  • Возможность дальнейшей релокации (если у Вас есть такое желание). Наш Центральный офис находится в г.Санкт-Петербург и наша команда состоит из 60 сотрудников.

Будем с нетерпением ждать ваших откликов!)
До связи!)

Похожие вакансии

09 Декабря

Разработчик хранилища данных

Южно-Сахалинск

Компания "Сахалин - Остров Возможностей" В Лабораторию управления регионом на основе данных и ИИ (город Южно-Сахалинск) требуется разработчик...

Отправить резюме подробнее

09 Декабря

Разработчик Computer Vision

Южно-Сахалинск

Компания "Сахалин - Остров Возможностей" В Лабораторию управления регионом на основе данных и ИИ (город Южно-Сахалинск) требуется разработчик...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: