Ассистент руководителя

13 Января

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Южно-Сахалинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Экофрут"

Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Документооборот частично.
  • Ведение отчетности частично.
  • Контроль оплаты счетов.
  • Помощь в переоформление авто, сделки по купле-продаже недвижимости, участие в аукционах, подготовка отчетов по затратам организации.
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
Требования:
  • Ответственность и пунктуальность.
  • Уметь распределять самостоятельно свое время и выполнять задачи по дедлайну.
  • Умение работать в команде

  • Наличие авто

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00 (сб./вс. выходные);
  • Выплаты 2 раза в месяц
Похожие вакансии

10 Января

Ассистент по приглашению гостей

Южно-Сахалинск

от 60 000 руб.

Компания "ГАУ СО Агентство по развитию человеческого капитала" ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала" ведет отбор кандидатов на...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Помощник руководителя( Ли Дмитрий Денсонович )

Южно-Сахалинск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Ли Дмитрий Денсонович" Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя Встреча посетителей Ведение деловой переписки...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( Информационный Центр Гарант )

Южно-Сахалинск

до 80 000 руб.

Компания "Информационный Центр Гарант" Обязанности: - прием и обработка входящих звонков - выполнение поручений руководителя - ведение рабочей...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент по документообороту

Южно-Сахалинск

Компания "Тинькофф" Ищем ассистента, способного организовать и контролировать эффективный документооборот в регионе, обеспечивая своевременное и...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Южно-Сахалинск

от 27 000 до 40 000 руб.

Компания "Филатьев Илья Анатольевич" В молодую динамично развивающуюся рекламную компанию требуется администратор в офис. Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: