Ассистент директора (в архиве)

25 Октября

от 55 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Южно-Сахалинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Бордо"

В компанию на полный рабочий день требуется секретарь офиса.


Обязанности:

  • Организация работы офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требование:

  • Знание документооборота;
  • Грамотная письменная и устная речь,
  • Уверенный пользователь ПК и Internet,
  • Опыт работы с архивом,
  • Владение оргтехникой.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Оплата проезда в отпуск 1 раз в два года;
  • Бесплатные обеды.

Похожие вакансии

14 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( ГАУ СО Агентство по развитию человеческого капитала )

Южно-Сахалинск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "ГАУ СО Агентство по развитию человеческого капитала" Обязанности: Подготовка писем, отчетов, презентаций и других деловых...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Ассистент по документообороту

Южно-Сахалинск

Компания "Тинькофф" Ищем ассистента, способного организовать и контролировать эффективный документооборот в регионе, обеспечивая своевременное и...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Административный помощник генерального директора

Южно-Сахалинск

Компания "УК СИП" Обязанности: определение приоритетности и очередности выполнения задач и эффективное распределение рабочего времени;...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Помощник руководителя (генерального директора)

Южно-Сахалинск

от 120 000 руб.

Компания "Цветочная лавка Flowery" Бизнес-задачи: определение приоритетности и очередности выполнения задач и эффективное распределение...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Ассистент по приглашению гостей

Южно-Сахалинск

от 60 000 руб.

Компания "ГАУ СО Агентство по развитию человеческого капитала" ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала" ведет отбор кандидатов на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: